О нас

Канифоль Короли царство канифоли пресс дизайнера и производитель. Это завод, это компания, это надёжная инструмент извлечения марихуаны и машина поставщик.

 технологии канифоль King была основана в 2015 год разработка и производство гидравлической, пневматическую и электрическую канифоль прессы, канифоль Кинг также фирменные комплекты enail, канифоль мешки, обогреватели Pid контроллер и картридж.

В канифоли King Products, мы упорно работаем , чтобы принести самое лучшее оборудование для экстракции без растворителя для наших клиентов. Мы проводим обучение для людей во всем мире через наш опыт событий без растворителя, через нашу команду экспертов без растворителя, и наш сайт канифоль -kings .com.

Наша миссия состоит в том, чтобы распространить по всему миру добычи без растворителя путем привлечения на рынок лучших в своем классе продуктах, нужно ли вам канифоль пресс дома или вы смотрите на нашем коммерческих продуктах класса, у нас есть оборудование и опыт для достижения ваших целей.




соединять

Дайте нам крик
Получить обновления электронной почты
WhatsApp Online Chat !

About Us

Rosin King is a kingdom of rosin press designer and producer. It is a factory, it is a company , it is a trustable marijuana extraction tools and machine supplier.

 Rosin King technologies was founded in 2015,it design and produce the hydraulic ,pneumatic and electric rosin press,the Rosin King also branded enail kits,rosin bags,Pid Controller and Cartridge heaters.

At Rosin King Products, we work hard to bring the best solventless extraction equipment to our customers. We provide education to people all over the world through our solventless experience events, through our team of solventless experts, and our website rosin-kings.com.

Our mission is to spread solventless extraction worldwide by bringing to market best in class products whether you need rosin press at home or you’re looking at our commercial grade products, we have the equipment and the expertise to achieve your goals.




Connect

Give Us A Shout
Get Email Updates
WhatsApp Online Chat !